Визитная карточка школы

Визитная карточка МОУ "Осельковская ООШ"

ПОРТРЕТ ШКОЛЫ

 

 

Задачи развития школы.

1. Изучить теоретические аспекты проблемы.

2. Совершенствовать структуру и содержание компонентов образовательной среды с целью повышения качества, доступности и эффективности образования.

3. Формировать адаптивную развивающую среду, включая:

  • организацию открытого доброжелательного пространства,
  • обучение,
  • воспитание,
  • развитие,
  • социализацию школьников, предусматривающую:

    • индивидуальный,
    • дифференцированный,
    • личностно-ориентированный подход к каждому ученику с опорой на его:

      • мотивы,
      • способности,
      • склонности,
      • интересы,
      • работу в зоне ближайшего развития ребенка.

4. Совершенствовать систему психолого-педагогического сопровождения, включающую:

  • диагностику,

  • поддержку,

  • развитие дифференцированных интересов, склонностей, способностей учащихся,

  • разработку и апробацию комплекса диагностических методик, направленных на определение уровня развития ученика (школьный мониторинг),

  • формирование группы психолого-педагогической поддержки учащихся цыганской национальности.

5. Создать условия для изучения цыганскими школьниками родного языка, приобщения к истокам родной культуры.

6. Организовать взаимодействие с институтами гражданского общества с целью реализации Программы развития школы.

Конечно, где-то школы есть и больше, и светлей,

Но наша Осельковская одна.

МОУ Осельковская основная общеобразовательная школа основана в 1938 году на территории военного городка.

Микрорайон школы: военный городок Осельки. ж/д станция Пери. д.Верхние Осельки. д.Нижние Осельки. ж/д станция Осельки

Осельковская школа — Школа для всех. Школа равных возможностей

Осуществляя образовательную политику, обучаем всех детей микрорайона школы, учитывая их индивидуальные способности, интересы, склонности.

Организационно-педагогические условия обучения.

В 2010/2011 учебном году в школе обучается 200 учащихся, в том числе:

  • I ступень - 123 учащихся:
  • II ступень - 77 учащихся.

Основной формой организации обучения является классно-урочная система. Начало учебного дня:

  • I смена - 8 часов 30 минут.
  • II смена - 14 часов 00 минут.

Продолжительность уроков :

  • 35 минут -1 класс в 1 и 2 четверти.
  • 45 минут 5-дневная учебная неделя (1-4 классы).
  • 6 дневная учебная неделя (5-9 классы).

В школе работает группа продленного дня.

Социальный заказ родителей школе:

Родители хотят видеть а детях личность эрудированную, обладающую прочными питиями, трудолюбивую, целеустремленную и любознательную, честную, добрую, внимательную, милосердную, профессионально-целенаправленную личность с развитыми творческими способностями, личность, умеющую принимать решения с учетом жизненных обстоятельств, стремящуюся к постоянному успеху.

Наши ожидания:

Личность, способная к саморазвитию через:

  • Самореализацию.
  • Самоопределение.
  • Самоорганизацию.
  • Самореабилитацию.

Целью работы школы является:

Создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.

Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом:

  1. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей.
  2. Повысить качество УВП.
  3. Создать условия для организации внеурочной воспитывающей деятельности, отвечающей потребностям личности.
  4. Обеспечить сохранение здоровья детей в режиме работы школы.
  5. Обеспечить рост уровня профессионально-методической компетентности учителей.
  6. Продолжить работу по созданию воспитательной системы школы.
  7. Продолжить работу по реализации Программы развития ОУ.

Кадровое обеспечение УВП:

Учащихся школы обучают 22 педагога.

Образование высшее - 18 учителей,

Образование среднее специальное - 2учителя.

Имеют категорию:

  • высшую - 6 учителя,
  • первую - 9 учителей,
  • вторую - 4 учителя,
  • не аттестованы - 3 учителя.

Награды Отличник народного образования - 6 учителей.

Уровень укомплектованности педагогическими кадрами 100%.

Руководители общеобразовательного учреждения.

Директор Царёва Зинаида Георгиевна, тел. 51735.

Заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе Крупица Марина Сергеевна, тел. 51735;
  • по безопасности Афиногенов Александр Борисович, тел. 51735;
  • по воспитательной работе Ковалькова Светлана Владимировна, тел. 51735.

Главный бухгалтер Касьян Валентина Алексеевна, тел. 51735.

Учебный план МОУ Осельковская ООШ ориентирован на:

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее реализации;
  • удовлетворение разнообразных образовательных потребностей личности на 1 и 2 ступенях обучения;
  • достижение уровня образованности:

1ступень обучения (1-4 классы) - уровень грамотности.

2ступень обучения (5-9 классы) - уровень функциональной грамотности.

Учебный план состоит из 3-х блоков:

  • 1 блок - федеральный компонент образовательного стандарта.
  • 2 блок - региональный компонент,
  • 3 блок - школьный компонент.

Учебный план школы составлен с учетом уровня развития учащихся, а также их обра­зовательных потребностей.

  • Учитывается уровень образованности учащихся на каждой возрастной ступени обуче­ния.
  • Уровень усвоения учащимися школы (1 и П ступени) учебных программ соответствует требованиям.
  • Качество усвоения учащимися школы (1 и П ступени) учебных программ соответствует норме.

Школа сотрудничает с социальными структурами и общественными организациями с целью реализации программы развития школы.